Главная / Печать / Листовки

Печать листовок

Листовки

В погоне за увеличением прибыли предприниматели, частные специалисты и крупные компании стремятся использовать максимальное количество каналов для привлечения новых клиентов. Одним из популярных методов продвижения продуктов и услуг является листовка.

Если вы хотите заказать листовки и получить ощутимый результат от проведения промо-акции, необходимо учесть несколько важных факторов, непосредственно влияющих на эффективность такого рекламного носителя, как листовка.

5 фишек эффективной листовки

  • Фишка 1: Цепляющий заголовок или слоган

В первую очередь должна бросаться в глаза суть рекламного предложения и, конечно, УТП должно быть сформулировано максимально кратко и выделено самым крупным шрифтом. Внимание! Стоп! Впервые! Срочно! – и тому подобные вещи обязательно должны быть на листовке, поскольку заставляют читателя заинтересоваться и прочитать то, что написано более мелким шрифтом.

  • Фишка 2: Используйте фото

Отлично работает на повышение доверия использование фото, передающего позитивную эмоцию. Великолепно воспринимаются различными ЦА фото детей и животных. В некоторых случаях хорошим ходом будет размещение на листовке фото людей противоположного вашей ЦА пола.

  • Фишка 3: Делайте акцент на УТП

УТП (уникальное торговое предложение) – это то, чем ваш товар или услуга отличается от аналогичных товаров и услуг конкурентов. Текст должен быть максимально кратким и, в идеале, должен читаться «по диагонали» за 3-4 секунды. На рекламной листовке также обязательно должны быть так называемые "i-stoppers" – текстовые элементы, описывающие суть выгоды (например – «50% скидка», «2 по цене 1» и т.п.).

  • Фишка 4: Создайте цепляющий дизайн

Красивые вещи любят все. И если вы планируете заказ листовок, очень важно проработать качественный дизайн. При создании макета учитывайте, что визуальное восприятие листовки скажет ЦА о вашей компании не меньше, чем текстовое наполнение. Весьма эффективны контрастные сочетания цветов – например, черного и желтого, красного и белого и т.д. При создании дизайна листовок целесообразно также использование корпоративных цветов.

  • Фишка 5: Правильное место проведения акции

Конечно, помимо качества выполнения и наполнения самой листовки важно выбирать правильную дислокацию мест распространения листовок. Идеально, если листовки будут раздаваться непосредственно на путях следования (пересадки) ваших потенциальных клиентов.   Помните, чем ближе Ваш офис (магазин, предприятие и т.д.) к месту раздачи листовок, тем больше шансов, что промо-акция обеспечит приток новых клиентов.

Звоните прямо сейчас – 8 800 700 14 43

Цены на печать листовок

ФорматЦветность
Бумага
4+0
130 г/кв.м
4+4
130 г/кв.м
=118 р.*=221 р.*
=540 р.*=980 р.*
=1070 р.*=1930 р.*
=2090 р.*=3755 р.*
=3090 р.*=5545 р.*
=4050 р.*=5896 р.*
=4990 р.*=6030 р.*
=5600 р.*=6695 р.*
=6685 р.*=8030 р.*
=7820 р.*=9400 р.*
=10010 р.*=12060 р.*

ВАШ ЗАКАЗ:

Формат: Не выбрано

Бумага: Не выбрано

Цветность: Не выбрано

Тираж: Не выбрано

0

руб.

Наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время

Назад

Заказать звонок:


Сообщение успешно отправлено

В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты.

Сообщение не отправлено

Не удалось отправить заявку. Попробуйте позже.

Ваше сообщение уже отправлено

Мы уже получили Ваше сообещние и в ближайшее время свяжемся с Вами.