В погоне за увеличением прибыли предприниматели, частные специалисты и крупные компании стремятся использовать максимальное количество каналов для привлечения новых клиентов. Одним из популярных методов продвижения продуктов и услуг является листовка.
Если вы хотите заказать листовки и получить ощутимый результат от проведения промо-акции, необходимо учесть несколько важных факторов, непосредственно влияющих на эффективность такого рекламного носителя, как листовка.
В первую очередь должна бросаться в глаза суть рекламного предложения и, конечно, УТП должно быть сформулировано максимально кратко и выделено самым крупным шрифтом. Внимание! Стоп! Впервые! Срочно! – и тому подобные вещи обязательно должны быть на листовке, поскольку заставляют читателя заинтересоваться и прочитать то, что написано более мелким шрифтом.
Отлично работает на повышение доверия использование фото, передающего позитивную эмоцию. Великолепно воспринимаются различными ЦА фото детей и животных. В некоторых случаях хорошим ходом будет размещение на листовке фото людей противоположного вашей ЦА пола.
УТП (уникальное торговое предложение) – это то, чем ваш товар или услуга отличается от аналогичных товаров и услуг конкурентов. Текст должен быть максимально кратким и, в идеале, должен читаться «по диагонали» за 3-4 секунды. На рекламной листовке также обязательно должны быть так называемые "i-stoppers" – текстовые элементы, описывающие суть выгоды (например – «50% скидка», «2 по цене 1» и т.п.).
Красивые вещи любят все. И если вы планируете заказ листовок, очень важно проработать качественный дизайн. При создании макета учитывайте, что визуальное восприятие листовки скажет ЦА о вашей компании не меньше, чем текстовое наполнение. Весьма эффективны контрастные сочетания цветов – например, черного и желтого, красного и белого и т.д. При создании дизайна листовок целесообразно также использование корпоративных цветов.
Конечно, помимо качества выполнения и наполнения самой листовки важно выбирать правильную дислокацию мест распространения листовок. Идеально, если листовки будут раздаваться непосредственно на путях следования (пересадки) ваших потенциальных клиентов. Помните, чем ближе Ваш офис (магазин, предприятие и т.д.) к месту раздачи листовок, тем больше шансов, что промо-акция обеспечит приток новых клиентов.
Звоните прямо сейчас – 8 800 700 14 43
Формат | Цветность Бумага | 4+0 130 г/кв.м | 4+4 130 г/кв.м |
---|---|---|---|
A4A5A6ЕВРО | 10 шт. | =118 р.* | =221 р.* |
50 шт. | =540 р.* | =980 р.* | |
100 шт. | =1070 р.* | =1930 р.* | |
200 шт. | =2090 р.* | =3755 р.* | |
300 шт. | =3090 р.* | =5545 р.* | |
400 шт. | =4050 р.* | =5896 р.* | |
500 шт. | =4990 р.* | =6030 р.* | |
1000 шт. | =5600 р.* | =6695 р.* | |
2000 шт. | =6685 р.* | =8030 р.* | |
3000 шт. | =7820 р.* | =9400 р.* | |
5000 шт. | =10010 р.* | =12060 р.* |
ВАШ ЗАКАЗ:
Формат: Не выбрано
Бумага: Не выбрано
Цветность: Не выбрано
Тираж: Не выбрано
0
руб.Наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время