Рекламно-производственная компания «ОГОНЬ» предлагает изготовление POS-материалов для разных зон рекламного воздействия на потенциальных покупателей.
POS-материалы – это локальная реклама, установленная непосредственно в точке продажи определённого товара, отличный способ презентовать новинку, обратить внимание широкой аудитории на привлекательную цену, скидку или акцию. Эффективно стимулировать продажи и популяризировать бренд с помощью POS-материалов позволяет множество вариантов таких рекламных носителей, использование нескольких видов материалов в одной торговой точке, а так же их высокое качество, визуальная привлекательность и информативность для покупателя.
Рекламные гирлянды притягивают взгляд и ассоциируются с праздником, тем самым формируя положительное отношение к рекламируемому товару. Материалами для гирлянд служат мелованный картон, ПВХ-пластик или ткань. Расположить гирлянду можно над входом в магазин, внутри помещения или снаружи, в дверном проёме или непосредственно над местом продажи определённого товара.
Диспенсер – это небольшая рекламная стойка с карманом для листовок и визиток, или же для пробников товара. Размещают диспенсеры там, где часто бывают очереди или потенциальный клиент относительно праздно проводит время: возле касс, на кофейных столиках, на стойке бара или ресепшн. Материалы – ПВХ или плотный картон.
Эти лёгкие двухсторонние подвесные конструкции крепятся к потолку с помощью лески прямо над полкой или витриной, могут содержать информацию о цене единицы товара, логотип торговой марки, краткий слоган или изображение. Целесообразно использовать мобайлы оригинальной формы: стрелочка, восклицательный знак, в форме единицы товара («туфелька», яблоко, «лампочка»).
Стоппер – это прямоугольное рекламное полотно, расположенное вертикально перпендикулярно полке с товаром. С помощью стоппера можно визуально выделить товар конкретной торговой марки, а оригинальная вырубка стоппера позволяет создать объёмную, «живую» рекламу товара или бренда.
Шелфстрип – это вертикально или горизонтально закреплённые на полке с товаром узкие бумажные или прозрачные (из ПВХ-плёнки) ленты, их назначение – обозначить границы размещения товаров определённого бренда.
Шелфтокер (англ. shelf telkers – говорящая полка) – небольшая рекламная конструкция для размещения непосредственно рядом с товарами конкретного бренда. Основная задача шелфтокера – выгодно подчеркнуть Ваш бренд на фоне остальных торговых марок, а так же привлечь и удержать внимание потенциального покупателя.
Даже ценник может служить эффективной рекламой при грамотном маркетинге: оригинальный ценник, расположенный с помощью шелфтокера, непосредственно на полке или на товаре – ещё один способ заинтересовать покупателей и популяризировать бренд.
Самоклеющиеся, откидные, подвесные ценникодержатели, зажимы и прищепки, – всё это позволяет достойно представить и товар и ценник. А брендированный ценникодержатель – дополнительная реклама бренда или магазина. В РПК «ОГОНЬ» предлагают большой ассортимент разнообразных моделей ценникодержателей под брендирование для любых потребностей и на любой вкус.
Использование POS-материалов в современном мерчендайзинге и в маркетинге вообще – весьма успешная технология продвижения бренда и повышения уровня продаж. Для наибольшей эффективности следует применять изготовление POS-материалов нескольких видов одновременно: это повторяющаяся, но не однообразная реклама, способная быстро сделать бренд узнаваемым и завоевать доверие покупателей к определённой группе товаров.
Сублимационная печать | Офсетная печать | Цифровая печать | Тампонная печать |
Зависит от объема заказа и срока выполнения. Уточнить цену можно по тел. 8 (800) 700 14 43.
Оформите заявку прямо сейчас и получите ваш заказ уже через 24 часа!
Формат | Цветность Бумага | 4+0 130 г/кв.м |
---|---|---|
A1A2 | 10 шт. | =2632,8 р.* |
20 шт. | =5265,6 р.* | |
30 шт. | =7898,4 р.* | |
50 шт. | =13165,2 р.* |
ВАШ ЗАКАЗ:
Формат: Не выбрано
Бумага: Не выбрано
Цветность: Не выбрано
Тираж: Не выбрано
0
руб.Наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время